О компании «Навигатор»
Наши достижения
Наши награды
Наш архив
Назад в прошлое
Правила оказания услуг в сети автомоек «Навигатор» утвержденные Приказом №1 от 05.11.2020г.
Уважаемый клиент, именуемый в дальнейшем «Заказчик», все услуги Вам могут быть оказаны ИП Кузнецов Максим Владимирович ОГРНИП 320183200048370, именуемое в дальнейшем «Исполнитель» только после ознакомления с Настоящими Правилами.
При опоздании более чем на 5 минут записавшийся клиент обслуживается в порядке живой очереди. Предоставить автомобиль для оказания услуг нужно за 5 минут до начала записи.
Перед началом работ необходимо согласовать с администратором точный перечень услуг и работ, согласно прейскуранту, утвержденному на автомойке.
После приема автомобиля Исполнитель обязуется выполнить работу качественно, в полном объеме, в срок, в соответствии с комплектацией заказа; использовать только качественную и сертифицированную автохимию. Исполнитель обязан бережно и с должным вниманием относиться к представленным на обслуживание транспортным средствам Заказчика и предпринимать все необходимые и разумные меры для сохранности обслуживаемых транспортных средств в период оказания услуги внутри моечного бокса.
Перед въездом на автомойку и началом работ Заказчик обязан:
- оплатить услуги полностью согласно стоимости в заказ-наряде. Оплата производится только в кассу Исполнителя. Фактом оплаты является заказ- наряд с печатью и перечнем заказанных услуг, кассовым чеком и чеком из банковского терминала в случае оплаты по карте.
- предупредить о повреждениях лакокрасочного покрытия, оптики, зеркал, стекол (сколы, трещины), молдингов, навесного оборудования, свежеокрашенных, либо нестойких к моющим средствам поверхностях автомобиля, а также других специфичных особенностях на наружной части и в салоне своего автомобиля, которые могут привести к каким- либо неполадкам и нежелательным последствиям после мойки и других услуг.
- оставить ключи, покидая пределы автомойки, во время оказания услуг.
Передав ключи мастеру смены, либо администратору, Заказчик автоматически дает согласие на передвижение его автомобиля по территории мойки сотрудниками Исполнителя.
В виду того, что Заказчик сдает автомобиль в грязном виде и у автомобиля могут быть скрытые повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, Исполнитель не несет ответственности за обнаруженные после мойки автомобиля повреждения.
6. Исполнитель не несет ответственность за:
- неисправности, возникшие не по его вине (несоответствующая эксплуатация и обслуживание автотранспортных средств), проявившиеся в результате выполнения работ (оказания услуг);
- дефекты, возникшие вследствие отсутствия герметичности соединений и узлов агрегатов автотранспортных средств;
- документы, деньги, ценные вещи и иные вещи, оставленные в автотранспортных средствах, представленных для оказания услуг;
- дефекты ЛКП автотранспортных средств, дисков, за дефекты пластиковых деталей, навесов, которые прикреплены не заводским способом, за дефекты различных защитных пленок, за дефекты покрытия хромированных элементов (молдингов, порогов и т.п.).
7. Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что выполнение услуг (работ) производится с применением аппаратов высокого давления (АВД), также предупреждает о нежелательности применения аппаратов высокого давления (АВД) на некачественном, имеющем сколы, царапины, трещины, следы коррозии или старом лакокрасочном покрытии автотранспортного средства, на лакокрасочном покрытии, нанесенным не заводским способом, поскольку возможно отслоение краски с деталей и их замутнение. Кроме того, информируем, что при бесконтактной мойке применяются щелочно-содержащие препараты, в связи с чем в результате бесконтактной мойки возможно появление замутнений металлических (хромированных, алюминиевых) и пластиковых деталей транспортных средств, а также возможен смыв ранее использованных «полирующих» препаратов. Ответственность за возможные повреждения ЛКП транспортных средств Заказчика со следами коррозии, сколов, трещин и прочих повреждений организация не несет. Риск неблагоприятных последствий в случае нарушения вышеуказанных рекомендаций и предупреждений несет Заказчик.
8. Исполнитель также уведомляет заказчика о том, что в период сезонных перепадов температур при осуществлении мойки автомобиля в случае наличия на стеклах автомобиля повреждений (сколов, трещин), возможно образование или увеличение трещин. Возможное возникновение данного недостатка не является следствием мойки.
9. Заказчик в лице уполномоченного лица, подписавшего заказ-наряд, обязан осмотреть транспортное средство после выполнения работ на предмет наличия/отсутствия претензий относительно качества выполненных моечно-уборочных работ в присутствии мастера подразделения, а мастер обязан обеспечить такую возможность. Претензии Заказчика относительно качества выполненных моечно-уборочных работ и состояния транспортных средств, заявленные после выезда транспортных средств из помещения подразделения, на котором оказывались услуги, подлежат отклонению и удовлетворению не подлежат (то есть, претензии к качеству выполненных работ принимаются только в присутствии Заказчика и мастера смены, при условии, если Заказчик на автомобиле не покинул пределы автомойки после оказания услуг).
10. Стоянка для Заказчиков услуг автомойки «Навигатор» неохраняемая. Исполнитель не несет ответственность за сохранность и целостность автомобиля Заказчика, оставленного на стоянке до и после оказания услуг.
11. Исполнитель не несет ответственности за неисправность электрооборудования автомобиля при мойке двигателя аппаратом высокого давления и перебои в работе двигателя после его мойки. Исполнитель не несет ответственность за возможные проблемы с электрической и технической частью автомобиля, после его мойки, работ в салоне автомобиля, химчистки (влажной чистки) салона, а также проблемы с запуском двигателя после его мойки в случае, если клиент не поставил в письменном виде в известность администратора автомойки до оказания услуги об особенностях мойки своего транспортного средства (в том числе не сообщил о необходимости закрыть (изолировать) отдельные внутренние детали моторного отсека, об имеющихся негерметичных и плохо изолированных разъемах и соединениях в деталях двигателя и пр.). Во избежание неприятностей советуем Вам предварительно получить консультацию на специализированном сервисном центре о возможных специфичных особенностях Вашего автомобиля, применительно к производимым нами услугам.
12. Заказчик имеет возможность следить за ходом (процессом) оказания услуг по мойке автомашины и при наличии замечаний по ходу оказания услуг сообщать о них Администратору для приостановления оказания услуг и устранения замечаний.
13. Услуга Мойка двигателя осуществляется только после подписания Заказчиком Разрешения на мойку двигателя аппаратом высокого давления. Заказчик осведомлен о том, что Исполнитель несет ответственность только за виновное причинение вреда автомобилю при мойке двигателя, которая доказывается с помощью экспертизы, либо привлечением специалиста с необходимыми знаниями в области автотехники.
13.1. Услуга мойки двигателя проводится только в комплексе с мойкой кузова.
14. Использование бокса для любых видов ремонтных работ автомобиля запрещается
15. В зимнее время для соблюдения временных стандартов оказания услуг необходимо заезжать в бокс с уже прогретым салоном, в противном случае время оказания услуги увеличивается, а также исполнитель оставляет за собой право самостоятельно прогревать салон автомобиля при необходимости с целью качественного и своевременного оказания услуги.
16. Курение и распитие алкогольных напитков на территории всей автомойки запрещено. Автомойка не оказывает услуг клиентам, не соблюдающим нормы поведения в общественных местах (находящимся в состоянии опьянения, использующие в речи нецензурные, бранные, оскорбительные слова, выражения и звуки).
17. Заказчик информирован и согласен с проведением Исполнителем фотофиксации и видеосъемки состояния автомобиля и процесса мойки.
18. Заказчик уведомлен и согласен с тем, что согласование расширения предварительного заказ-наряда возможно по телефону и при помощи мессенджеров.
19. Заказчик уведомлен и согласен, что телефонный разговор и переписка в мессенджерах могут быть записаны и зафиксированы.
20. Заказчик согласен на коммуникацию и получение информации рекламного характера в том числе по телефону, электронной почте и почтовому адресу.
21. Исполнитель оказывает услуги Заказчику силами сотрудников разной квалификации (категории 1,2,3,4). Специалист категории 1 оказывает услуги: ЭКСПРЕСС, ЕВРОМОЙКА. Специалист категории 2 оказывает услуги: CRYSTAL кузов/комплекс, RENEW DETAILING кузов/комплекс , CERAMIC SAFE кузов/комплек. Специалист категории 3 оказывает услуги: HARD WAX, Химчистка полная, Мойка двигателя. Специалист категории 4 оказывает услуги: TOP QUARTZ керамика, полировка. При отсутствии сотрудников необходимой категории Исполнитель соответствующую услугу не оказывает.